Rambler's Top100
Главная | Новости | Доска объявлений | Напишите нам
 

Эффективные Телефонные Переговоры

ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ для Отделов Продаж

Заработать на телефоне? ЛЕГКО!
Как увеличить продажи по телефону.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:

1. Для тех, чья прибыль (личная и прибыль компании) зависит от разговора по телефону: Сотрудники отделов продаж, ресепшн, сервисные службы и т. п.
2. Для тех, кто регулярно решает трудные/конфликтные вопросы по телефону.
3. Для тех, кто занимается поиском и привлечением клиентов по телефону.

ФРОНТЛАЙНЕРЫ_ТЕЛЕФОНИСТЫ, обученные по этой технологии, достигают следующих целей - клиент:
1. перезванивает сам,
2. что-то заказывает у Вашей компании,
3. предлагает варианты сотрудничества или
4. просто приводит других клиентов.
5. Или все это вместе.

То есть главной целью этого тренинга является подготовка ЭКСПЕРТОВ по Телефонным Переговорам.

УЧАСТНИКИ НАУЧАТСЯ:

1. Организовывать переговоры с клиентом таким образом, чтобы "КЛИЕНТ - САМ" (соглашался, перезванивал, заказывал, приводил других).
2. Легко входить в контакт с новыми клиентами и поддерживать по телефону контакт с уже имеющимися.
3. Использовать свое собственное состояние (вызывать его и управлять им) для передачи максимально позитивного имиджа компании.
4. Использовать широкий инструментарий средств речевого воздействия на клиента для достижения целей компании.
5. Замечать по телефону самые мелкие реакции и перемены в настроении клиента, адекватно на них реагировать и использовать в своих интересах.

ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ЭТА ТЕХНОЛОГИЯ

    Эта программа является результатом трехлетней работы по исследованию опыта ведущих специалистов Киева, Москвы, Питера, Уфы и Тольятти по телефонным переговорам.
   Этот тренинг - не "из книг". В нем собрано все то, что реально используется высококлассными Телефонистами-ПРОФИ.

Тренинг проходит в г. Красноярске
в течение 2 дней:
с 11.00 до 18.00.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ:

7000 руб. при оплате 4 февраля,

6500 руб. при оплате до 3 февраля,

6000 руб. при оплате до 28 января,

5500 руб. при оплате до 30 января

3500 руб. для студентов дневных отделений ВУЗов при оплате до 30 января

В стоимость включены чай-паузы и авторские методические пособия.

 

Чтобы уточнить условия участия и записаться - позвоните по тел.:  

+7 (391) 294-12-73

Так же спросите о бонусах и дополнительных условиях: 

+7 (391) 294-12-73

 

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СВОИМ СОСТОЯНИЕМ:

Техники эффективной настройки на нужное собственное состояние.
Техники контроля и удержания собственного эмоционального состояния.

2. ЭФФЕКТИВНОЕ УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА:

Техники установления и поддержания контакта с собеседником по телефону.
Техники калибровки реакции собеседника на предложение менеджера.
Техники подстройки в телефонных разговорах (для последующего оказания влияния).

 3. Эффективная коммуникация (достижение своей цели впереговорах):

Техники формирования у собеседника нужного эмоционального состояния.
Техники грамотного донесения своего предложения до собеседника («чтобы дошло»).
Подходы к грамотной подаче по телефону имиджа предприятия.

Техники грамотной обработки возражений.

Категории клиентов и особенности работы с ними