Rambler's Top100
Главная | Новости | Доска объявлений | Напишите нам
 

НЕСТАНДАРТНЫЕ ТЕХНИКИ в Активных Продажах

 

12-13 декабря 2009г.

ТРЕНИНГ

«Нестандартные техники в активных продажах»

или

ПРИНЦИПЫ СИЛЬНЫХ ПРОДАЖ

Продолжительность тренинга – 2 дня по 8 часов

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:

Для начинающих и практикующих сотрудников отделов продаж, заинтересованных в нестандартных подходах  при продаже.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:  

·         Освоить НЕСТАНДАРТНЫЕ подходы (техники) при продаже.

·         Поднять профессионализм и эффективность продавцов, повысить их уверенность в себе, увеличить гибкость при общении с разными типами клиентов.

·         Улучшить качество общения с клиентами, которое позволит сохранить старых клиентов и привлечь новых.

·         Поднять уровень ответственности продавцов.

·         Отработать у продавцов навыки эффективного общения в продажах.

·         Увеличить объем продаж!

 

ВЫ УЗНАЕТЕ:

·         Что и как именно сказать, чтобы развеять страхи и сомнения покупателя

·         Что делать и говорить продавцу, чтобы после реплики клиента «Я подумаю…» он-таки совершил покупку у Вас

·         На что обратить внимание при продаже, чтобы клиент возвращался, совершал повторные покупки  и рекомендовал Вашу фирму своим друзьям, коллегам, партнерам и другим.

·         На что обратить внимание, чтобы клиент, даже после посещения фирм-конкурентов вернулся к Вам и совершил покупку у Вас

·         Как обратить внимание покупателя на критерии «Правильного товара» (критерии, которые делают «Правильным» именно Ваш товар, а не товар конкурентов).

·         Как продемонстрировать клиенту, что перед  ним профессионал, который знает свое дело и которому можно доверять.

·         О «точках приложения усилий» для повышения продаж

·         Что необходимо  делать, чтобы клиенты приходили снова и снова

 

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

·         Устанавливать контакт без слов, чтобы клиент сам заинтересовался товаром (услугой) и сам захотел спросить, уточнить, узнать подробнее.

·         Как, завязать контакт с покупателем, не спрашивая его «Чем Вам помочь?», «Вам что-то подсказать?» и т.п.

·         Выстраивать продажу таким образом, чтобы клиент был уверен, что он приобретает именно тот товар/услугу, который ему нужен.

·         Завершать  сделку так, чтобы клиент ушел в полной уверенности, что он САМ сделал выбор, САМ принял решение и ему ничего не навязали.

·         Управлять Вашим эмоциональным состоянием: находиться в ресурсном состоянии самому и при необходимости «вытягивать» клиента

·         Задавать вопросы, чтобы клиент захотел на них ответить?

·         Как создать у клиента комфортное, расслабленное состояние при контакте с Вашими продавцами, что увеличит количество повторных обращений

·         Как сделать свою речь четкой и конкретной, емкой, по существу, чтоб клиенту ХОТЕЛОСЬ Вас слушать, чтобы он начал Вам доверять.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

·                  Вы сможете практиковать нестандартные техники в продажах

·                  Увеличите количество заключенных сделок.

·                  Будете чувствовать себя уверенно во время процесса продаж.

·                  Повысите собственную компетентность как профессионала.

·                  Вы сможете эффективно работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя.

·                  Увеличите поток прибыли за счет повторно обращающих к вам клиентов.

·                  Обеспечите приток новых клиентов благодаря рекомендациям Ваших постоянных клиентов

·                  Сможете применять нестандартные техники в других  областях вашей жизни, связанных с коммуникациями.

 

Преимущества тренинга:
  • Нестандартный (противоположный стандартному) подход к продажам

·         Только НОВЫЕ и неизвестные широкой публике идеи, методики, находки и решения. На сегодняшний день, использующиеся всего в нескольких компаниях Москвы.

  • Мы учим продавцов не просто продавать, а ПОНИМАТЬ других людей, так как 90% успеха в продажах зависит от понимания продавцом того, что происходит в разуме у покупателя.
  • Участники получат работающие инструменты и практические новинки, связанные с их продуктом, с их реальной деятельностью, смогут «пропустить информацию через себя». Мы не обучаем людей вслепую, так как у нас есть технология и инструменты, чтобы помочь каждому слушателю осознать, что ЕМУ надо.

·         Соотношение теории и практики 30:70. Каждый теоретический блок закрепляется практикой, иллюстрациями, деловыми играми

·         Полученные инструменты и навыки участники смогут применить на рабочем месте сразу после тренинга.

·         Профессиональное сопровождение после тренинга и возможность консультаций по e-mail и по телефону

·         Курс преподает профессионал-практик

·         Использование в процессе обучения видеофильмов с разбором типичных ошибок и реакций на них покупателя. Возможность посмотреть на себя и свою работу со стороны.

·         Фирмы, использующие данную технологию. Процветают несмотря на кризис. Объемы их продаж растут, в то время, как многие закрылись…

 

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Принципы сильных продаж:

·        Принцип контр-инстинктивности: в поведении и в текстах.

·        Принцип «можно, если…»

·        Принцип  отбора  и добавления «энергии»

·        Главные  «рычаги» управления

·        Что любит слышать человек- «СТОКС»

·        Что важно для клиента слышать

·        Правила структурирования

·        Принципы усиления речи:

- принцип понятности текста,

- принцип  присоединение значимого стереотипа,

- принцип  наработки согласий (метод «Да- да –да),

- принцип ввода подставленных недостатков(«3 к 1»), два вида подставленных     недостатков,

     - принцип исключения (оценочных) суждений и обобщающих  слов,

     - принцип ввода эталона, принцип создание ожидания,

     - принцип критериальности суждений,

     - принцип «судите сами»

             

·        Работа  с недостатками. Вежливый отказ. Алгоритм разрешения проблемной ситуации.

·        Урегулирование эмоций клиента

·        Отстройка от конкурентов

·        Страхи клиентов и их использование в продажах

·        3 ошибки: контратака, игнорирование,  оправдание. Слова – конфликтогены

·        Три позиции: Взрослый, Родитель, Ребенок

·        Говорящий ценник

·        Встречные вопросы при построение диалога, приемы активного слушания

·        Построение презентации: плюсы, минусы, истории

·        Техника завершения сделки

Методы обучения:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа, ситуативные игры, групповая дискуссия,   групповые и индивидуальные упражнения, теоретический материал, изложение информации по теме тренинга с предоставлением учебных материалов.

Ведет МИРОНОВА Мария (Москва)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

При регистрации и оплате до 12 декабря - 4 500 руб.

5 500 руб. при оплате в день начала тренинга - 12 декабря, 

3500 руб. - для студентов дневных отделений ВУЗов и временно неработающих.

 

В стоимость включены чай-паузы и авторские методические пособия.

Предусмотрены групповые скидки и специальные бонусы.

О подробностях узнавайте по телефону:  294-77-49

 

Количество мест  в группе ограничено, поэтому обязательно зарегистрируйтесь у организатора.

Звоните по телефону: 294-77-49

 

Люди, прошедшие этот тренинг часто интересуются программами:

Искусство презентации: Говори свободно!  

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

Речевые стратегии. Убеждать легко!  

Полное расписание


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ