Rambler's Top100
Главная | Новости | Доска объявлений | Напишите нам
 

21-22 Ноября 2009г. ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ. Малозатратные способы привлечения клиентов и увеличения прибыли.

 

21-22 ноября 2009г.

ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ

Малозатратные способы привлечения клиентов и увеличения прибыли

Вы - предприниматель, владелец бизнеса, директор или менеджер. Вы продаёте отличный товар и Ваши клиенты довольны.

А представьте, как бы шли дела Вашей фирмы, если бы к Вам всё время обращались новые и новые клиенты? Если бы каждый из клиентов становился постоянным? Ваш доход вырос бы на 10%? На 50%? Или, может быть, на 400%?

А если бы Вы могли это получить, не вкладывая больших денег в рекламу? Как бы выглядела тогда графа «Итого» в финансовом отчёте Вашей фирмы? На что Вы могли бы потратить эти дополнительные деньги? Каким бы стало качество Вашей жизни?

Это возможно! Нужно лишь инвестировать немного времени в изучение секретов маркетинга.

Семинар по партизанскому маркетингу посвящён малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли Вашего бизнеса. Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Хотите обойти конкурентов, включая и тех, чей рекламный бюджет больше Вашего? Вы хотите, чтобы используемые Вами способы не смогли скопировать конкуренты? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу? Приёмы партизанского маркетинга позволят Вам это сделать.

 ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР:

  * Для владельцев малых и средних бизнесов
  * Для менеджеров по рекламе и маркетингу
  * Для консультантов

 ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ЭТОТ СЕМИНАР:

  * Чтобы продвигать Вашу фирму малозатратными способами
  * Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание
  * Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента
  * Чтобы свести уже имеющиеся у Вас знания в чёткую структуру
  * Чтобы сделать Вашу обычную рекламу более результативной
  * Чтобы наладить выгодное сотрудничество с другими бизнесами

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ:

  * Как рекламировать Ваш товар или услугу малобюджетными способами
  * Как подать Ваше рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента
  * Как можно увеличить прибыль бизнеса, не привлекая новых клиентов
  * Как легко и незатратно исследовать рынок собственными силами
  * Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание
  * Как сделать, чтобы другие фирмы массово поставляли Вам покупателей
  * Как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше Вашего
  * И т.д.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1) Клиент под микроскопом

Кто Ваши клиенты и что ими движет. Проблемы как двигатель торговли. На чём ещё, помимо Ваших обычных товаров и услуг, Вы можете заработать. Как распознать Вашего клиента и обратиться к нему, не тратя деньги на бесполезную рекламу. Как обратиться к клиенту прежде, чем он успеет подумать о Ваших конкурентах. Кто влияет на Вашего клиента и как Вы можете этим воспользоваться. Почему американские маркетологи ошибаются, советуя искать постоянных клиентов. Практические задания, выполняя которые, Вы составите "досье" на своих клиентов.


2) "Оптовое" привлечение клиентов

Как привлечь клиентов не по одному, а "оптом", помногу сразу. Принципы дробления потенциальных клиентов на целевые группы и работа с этими группами. Кто Ваши "золотые" клиенты. Кто может предоставить Вам десятки, сотни или тысячи новых клиентов. Где Ваши клиенты ходят толпами. Что такое "рыбные места", как их найти и как использовать. Практические задания, выполняя которые, Вы составите план возможных действий по "оптовому" привлечению клиентов.


3) Бизнесы вокруг Вас

Бизнесы вокруг Вас и взаимодействие с ними. Кто является явным конкурентом Вашего бизнеса и кто - конкурентом скрытым, отнимающим у Вас клиентов исподтишка. Что такое бизнесы-соратники и как сотрудничество с ними может поднять доходы Вашего бизнеса. "Цепочки бизнесов". Как унаследовать чужого клиента. Взаимодействие с бизнесами, у которых покупаете Вы и бизнесами, которые покупают у Вас. Пути делового сотрудничества с бизнесами, не имеющими отношения к Вашим клиентам. Практические задания, работая над которыми, Вы составите список наиболее перспективных для сотрудничества бизнесов и прикинете, какой может быть Ваша выгода от этого сотрудничества.


4) Путь клиента к Вашей кассе

"Семь шагов клиента к Вашей кассе" - семь этапов, которые проходит клиент с момента возникновения проблемы и до момента совершения покупки. На каждом из этапов потенциальный клиент может сделать выбор как в Вашу пользу, так и в пользу конкурента. Почему нельзя "думать как клиент". Как "прочитать мысли" клиента и понять, как он делает свой выбор, чтобы получить возможность на этот выбор влиять. Способы исследования рынка и анализа полученной информации, доступные даже малому бизнесу. Как оценивать эффективность своей рекламы. Препятствия на пути клиента к Вашей кассе - и как их устранить. Практические задания, выполняя которые, Вы проведёте исследование предпочтений как своих покупателей, так и клиентов Ваших конкурентов.

 

5) Реклама лицом к лицу

Разнообразные приёмы рекламы, рассчитанной на непосредственное общение с потенциальным клиентом. Выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса формы рекламы и содержания рекламного обращения. Реклама на потоке. Как поднять эффективность наружной рекламы, чтобы привлечь внимание проходящих мимо потенциальных покупателей. Что делать неудачно расположенному бизнесу. Презентации и семинары как средство рекламы. Выбор эффективных подарков - рекламоносителей.. Товары-детонаторы. Практические задания, выполняя которые, Вы будете работать над эффективностью Вашей рекламы, а также начнёте составлять план своей следующей рекламной кампании.

6) Опосредованная реклама


Разнообразные приёмы опосредованной рекламы. "Реклама just in time" ("точно вовремя"). Нетрадиционные способы выбора места для размещения рекламы. Реклама через круги проблем. Задействование предметов-посредников. Работа с "влиятельными лицами". Как заставить людей говорить о себе. Зачем вбивать клин между клиентом и потребителем. Правила рекламной безопасности. Практические задания, работая над которыми, Вы составите план своей следующей рекламной кампании.


7) Альянсы "бизнес-бизнес"


Пути сотрудничества с другими бизнесами и организациями. Привлечение клиентов с помощью партнёров. Как зарабатывать деньги на конкурентах. За счёт чего можно увеличить доходы бизнеса. Как сократить свои расходы. Работа на общий результат. Как поднять свой авторитет в глазах клиента. Подведение итогов. Практические задания, посвящённые применению изученных приёмов в Вашем бизнесе.

 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ:

 Есть ли у Вас ответы на следующие вопросы:

 * Почему клиенты Ваших конкурентов выбирают их, а не Вас?
 * Кто поставляет Вам клиентов оптом - помногу сразу?
 * Сколько ещё фирм рекламируют услуги Вашего бизнеса?
 * В какие моменты лучше всего предлагать Ваш товар?
 * Где собираются Ваши потенциальные клиенты?
 * Как много клиентов Вам поставляют Ваши конкуренты?
 * Какая часть Вашего рекламного бюджета расходуется впустую?
 * Каковы Ваши правила рекламной безопасности?

 * Какие Ваши рекламоносители клиенты хранят годами?

 * Сколько способов бесплатной рекламы Вы используете?

 Если Вы затрудняетесь ответить на большую часть из этих вопросов, либо отвечаете "не знаю", "никто" и т.п. - семинар будет полезен Вам.

 Ведущий: Александр Левитас

В стоимость бизнес - семинара «Партизанский маркетинг. Малозатратные способы привлечения клиентов и увеличения прибыли» входит:

 - семинар продолжительностью 2 рабочих дня ( 21 и 22 ноября с 10 до 19 часов с перерывом на обед и кофе-паузы)

- авторские методические пособия

- Сборник статей А. Левитаса на CD диске.

- На семинаре можно приобрести книгу А. Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса» с автографом автора

 СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

При  регистрации и оплате* до 15.10.09 стоимость для 1 участника 13 000 руб.

При  регистрации и оплате* до 01.11.09 стоимость для 1 участника 13 500 руб.

При  регистрации и оплате* до 13.11.09 стоимость для 1 участника 14 000 руб.

При  регистрации и оплате до 19.11.09 стоимость для 1 участника 14 500 руб.

При оплате в день начала семинара - 21 ноября стоимость для 1 участника 15 000 руб.

 

 

*Право на скидки дает регистрационный взнос 5000 рублей, уплаченный в указанные сроки

Для сохранения скидки оставшуюся часть стоимости нужно оплатить до 19 ноября 2009 г. 

Регистрационный взнос возврату не подлежит.

 

 

Окупаемость семинара от 2-х недель до 1,5 месяцев. И далее Ваша прибыль только растет!

При посещении Вами 2-х семинаров: "Партизанский Маркетинг"  и "Человеческие машины" предоставляется скидка 10%

При посещении семинара несколькими участниками от Вашей организации обсуждаются дополнительные условия.

 

Уточнить условия участия, задать вопросы, записаться на тренинг и узнать о возможности получения Специальных Цен можно по телефону 294-77-49

 

 

Люди, интересующие этим тренингом, так же обычно интересуются и проходят следующие программы:

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ МАШИНЫ

ЭКСПЕРТ-РУКОВОДИТЕЛЬ

НЕСТАНДАРТНЫЕ техники в Активных Продажах

РЕЧЕВЫЕ СТРАТЕГИИ. Убеждать Легко!  

ИСКУССТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ: Говори Свободно!  

 

Полное расписание

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ