Rambler's Top100
Главная | Новости | Доска объявлений | Напишите нам
 

ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ СВОИМИ РУКАМИ

 

ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ СВОИМИ РУКАМИ

Тренинг для предпринимателей от практика рекламы.

 

Каким должен быть продающий рекламный текст? Искрить креативом, сражать игрой слов и  гладкостью предложений, пестрить НЛП-штучками? Дэвид Огилви в свое время мудро заметил, что покупате. Он такой же, как вы. Он, как и вы, не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. 

Чтобы человек совершил покупку, рекламный текст должен понятно и доступно объяснить выгоды вашего предложения. Показать, как изменится жизнь или бизнес. Какие проблемы исчезнут и, как станет проще после покупки. 

И дальше возникают десятки вопросов:

·        Как найти выгоды?

·        Что делать, если ваш товар не уникален?

·        Как быть, если конкуренты повторяют шаги? 

·        Как интересно и понятно подать выгоды в тексте?

·        В тексте должны быть только выгоды и все?

·        Из каких частей должен состоять продающий рекламный текст?  

·        Как написать эффективное коммерческое предложение?

·        Как правильно заказывать продающие тексты? На что обращать внимание?

·        Как оценивать работу копирайтера?

 

На все эти и многие другие вопросы вы получите ответы. Вместе с Дмитрием Котом (мастером продающих текстов) вы найдете в своем предложении уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст. 

Имея набор выгод, вы научитесь писать продающие тексты, вы поймете, как создавать ударные коммерческие предложения, эффективные тексты для сайтов.  

Вы все еще сомневаетесь, принесет вам пользу этот тренинг? Посмотрите на программу.

 

ПРОГРАММА КУРСА:

 

Часть №1. Введение в копирайтинг.

- Что такое продающий текст?

- 3 критерия текста;

- Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?

- Особенности тестирования продающих текстов.

 

Часть №2. Качаем силу мысли.

- Психология копирайтера — что мешает создавать продающие тексты;

- Психологическая настройка — выбрасываем из головы мусор;

- Психология покупателя. Как люди читают тексты и читают ли вообще?

- Особенности поведения читателей в сети и в офф-лайне.

 

Часть №3. Превращаем сухие свойства в продающие аргументы

- С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!

- Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.

- Что общего у свойства и конкурентного отличия?

- Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду

 

Часть №4. Формула продающего текста.

- Формула продающего текста. Текст должен выполнить 3 продажи — продать объект рекламы,         продать цену, продать необходимость действовать

- Как продать товар или услугу?

- Приемы создания «липких» заголовков.

- Что общего у копирайтера и врача?

- Формула превращения обычных свойств в продающие выгоды;

- Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя;

- Как плохое настроение помогает писать хорошие тексты?

 

Часть №5. Как продать цену?

- Цена — говорить или прятать?

- Голые цифры против интересных описаний;

- Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены 

 

Часть №6. Как продать действие?

- Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?

- Как разбудить покупателя?

- Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?

- «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.

 

Часть №7. Особенности написания продающих текстов для сети Интернет.

- Контекстная реклама.   Тонкости составления объявлений.

- Как объявление и текст свести в единую продающую систему.

- Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.

 

Часть №8 Особенности «бумажных» текстов.

- Коммерческое предложение, текст - это продавец на бумаге.

- 3D почта – разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.

- 2 подхода к созданию пресс-релиза — «классика» против Web 2.0.

 

Ведущий  - Мастер написания рекламных текстов - Дмитрий Кот  

 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:


При регистрации и оплате до 21.03.10 стоимость для 1 участника 5 000 руб.

При регистрации и оплате до 23.03.10 стоимость для 1 участника 5 500 руб. 

При оплате в день начала тренинга - 24 марта стоимость для 1 участника 6 000 руб.


3500 руб. - для студентов дневных отд.



Узнать как можно снизить стоимость участия в этой программе,

Вы сможете по тел.: 294-77-49

 

ВСЕ тренинги