Договор публичной оферты об оказании услуг по бронированию стола в ресторане «Жизнь Удалась»

Настоящим Общество с ограниченной ответственностью «Бриз», в лице управляющего Бакулиной Яны Дмитриевны, действующего на основании Устава и Договора о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющему от 23.03.2021 года (далее – «Исполнитель»), выражает намерение заключить договор об оказании услуг по бронированию стола в ресторане «Жизнь Удалась» с Заказчиком на условиях настоящей оферты (далее – «Договор»):

1.1.  Данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий лицо, производящее акцепт этой оферты (далее – «Заказчик»), осуществляет оплату услуг Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора. Согласно пункту 3 статьи 438 ГК РФ, оплата услуг Заказчиком является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.

 1.2. На основании вышеизложенного внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от использования Услуг, предоставляемых Исполнителем.

1.3. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

«Оферта» – публичное предложение Исполнителя о заключении с ним договора об оказании услуг по бронированию стола в ресторане «Жизнь удалась», расположенном по адресу: г. Самара, ул. Лесная 23, корп. 49 (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.

«Заказчик» – лицо, осуществившее Акцепт Оферты и являющееся потребителем услуг по заключенному настоящему Договору.

«Акцепт» – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий Договора.

«Бронирование» — заказ стола в залах обслуживания в ресторане «Жизнь удалась» с целью в определенный день и время получить обслуживание в ресторане «Жизнь удалась» и с обязательством Заказчика прибыть в зал обслуживания ресторана «Жизнь удалась» и осуществить заказ блюд и напитков из меню ресторана «Жизнь удалась» на сумму, не меньшую суммы Депозита.

«Заявка» – заявка Заказчика на Бронирование через сайт ресторана «Жизнь удалась». 

«Депозит» – минимальная сумма, установленная в отношении предлагаемого к Бронированию стола в ресторане «Жизнь удалась», на которую Заказчик, осуществляющий Бронирование данного стола, обязуется произвести заказ блюд и напитков из меню ресторана по прибытию в ресторан. Размер Депозита устанавливается Исполнителем и размещается на Сайте Исполнителя.

 «Сайт Исполнителя» – интернет-страница в сети Интернет по адресу: https://zhiznudalas.ru/

2.1. Исполнитель обязуется оказать Заказчику услуги по Бронированию, а Заказчик обязуется внести Депозит в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

2.2. Положения настоящей Оферты распространяются на всех лиц, получающих услуги по Бронированию, оказываемые в рамках исполнения настоящего Договора.

2.3. Заказчик гарантирует Исполнителю, что заключает Договор добровольно, полностью ознакомился с условиями Оферты и понимает предмет Договора, а также значение и последствия своих действий в связи с заключением Договора.

3.1. Заявка на бронирование стола заполняется и подается Заказчиком на сайте https://zhiznudalas.ru/

3.2. Заявка на Бронирование стола в ресторане «Жизнь удалась» может быть подана Заказчиком только в день внесения Заказчиком Депозита.

3.3. При оформлении Заявки на Бронирование стола Заказчик указывает следующую информацию: фамилию и имя Заказчика, его контактный телефон для связи. Исполнитель обязуется не сообщать информацию о Заказчике лицам, не имеющим отношения к исполнению Заявки. Исполнитель не несет ответственности за содержание и достоверность информации.

3.4. Настоящий Договор будет считаться заключенным на указанных в нем условиях с момента внесения Заказчиком суммы Депозита путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя в полном объеме и в установленный настоящим Договором срок.

4.1. Заявка считается принятой с момента поступления суммы Депозита на расчетный счет или в кассу Исполнителя.

4.2. Если Заказчик не посетил ресторан в забронированный день и время, сумма Депозита Заказчику не возвращается, а идет на покрытие упущенный выгоды Исполнителя и вынужденного простоя забронированного стола.

4.3. По прибытии в ресторан и сообщении администратору ресторана номера брони, время ожидания посадки за стол может составить до 30 минут.

5.1. Внесение Депозита осуществляется Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя.

5.2. Заказчик обязуется внести всю сумму Депозита в день оформления Заявки. В случае невнесения Заказчиком Депозита в полном объеме, Заявка Заказчика не подлежит исполнению. В этом случае внесенная сумма Депозита возвращается Заказчику.

5.3. Заказчик вправе отказаться от своей брони не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до забронированной даты, указанной в Заявке, в этом случае сумма Депозита возвращается Заказчику.

5.4. Если Заказчиком при заполнении Заявки на Бронирование стола была допущена ошибка в дате и времени, Исполнитель вправе отказать Заказчику в возвращении суммы Депозита. При этом сумма Депозита идет на покрытие упущенный выгоды Исполнителя и вынужденного простоя забронированного стола.

6.1. В соответствии с п. 4 ст. 16 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Исполнитель обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации и/или передачу ее лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заявки; своевременно обнаруживать и пресекать такие факты.

6.2. Все претензии по ненадлежащему исполнению Заявки Покупатель вправе направить на адрес электронной почты Исполнителя: zhizh_rest@rg-gorsovet.ru

6.3. Заказчик дает согласие Исполнителю, что в целях исполнения услуг по Бронированию, осуществляется предоставление Заказчиком Исполнителю персональных данных физических лиц, которые выступают потребителями услуг (субъекты персональных данных), в том числе фамилия, имя и другая информация в письменном, электронном или любом другом виде.

6.4. Исполнитель обязуется принимать все необходимые организационные и технические меры по обеспечению конфиденциальности и безопасности персональных данных, по защите их от несанкционированного, в том числе, случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения и иных неправомерных действий в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

6.5. Положения настоящего Договора о конфиденциальности действуют в течение всего срока Договора, а также в течение 3 (трех) лет после его истечения.

6.6. Не является нарушением предоставление конфиденциальной информации по законному требованию правоохранительных и иных уполномоченных государственных органов и должностных лиц в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством РФ.

6.7. Исполнитель настоящим обязуется использовать полученную от Заказчика  конфиденциальную информацию исключительно для целей настоящего договора.

6.8. Исполнитель гарантирует полное соблюдение всех условий обработки, хранения использования полученных персональных данных, согласно федеральному закону РФ «О персональных данных» №152-ФЗ от 27.07.2006 года.

2024 Жизнь Удалась. Все права защищены