Правила поведения и оказания услуг для посетителей DANCE CLUB «Жизнь Удалась» ООО «Бриз».

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила поведения и оказания услуг (далее – Правила) для посетителей DANCE CLUB «Жизнь Удалась»  являются обязательными для выполнения и распространяются на всех без исключения граждан (посетителей, потребителей, клиентов), пользующихся услугами общественного питания и иными услугами в DANCE CLUB «Жизнь Удалась»  (далее – клуб).

Находясь в помещении клуба (как внутри зоны отдыха и обслуживания посетителей, так и  до непосредственного входа на ее территорию), заказывая и/или оплачивая стоимость услуг, предоставляемых в Клуб, посетитель автоматически соглашается и принимает настоящие Правила.

1.2. Каждый посетитель имеет возможность пользоваться услугами, предоставляемыми в баре, при соблюдении настоящих Правил в дни и часы работы клуба.

1.3. Клуб работает по пятницам и субботам с 18-00 до 05-00.

Режим работы клуба устанавливается Администрацией клуба самостоятельно, при этом Администрация клуба вправе:

- по своему усмотрению открывать и/или закрывать для пользования посетителей клуб или ограничить предоставление услуг клуба по технологическим, техническим, санитарно-гигиеническим, организационным и др. причинам (аварийные ситуации оборудования, произошедшие не по вине исполнителя, наступление обстоятельств непреодолимой силы, временное отключение соответствующими службами электроэнергии, проведение корпоративных мероприятий и банкетов и др. подобных случаях).
- вносить изменения в график (режим) работы клуба, связанные с его закрытием в целом, по технологическим, техническим, организационным и другим причинам (для проведения плановых санитарных дней, ремонта и в других случаях).

1.4. При пропуске в клуб с целью обеспечения безопасности посетителей клуба служба безопасности имеет право на осмотр личных вещей посетителей, что включает в себя добровольную демонстрацию содержимого сумки, пакета и т.п. или отдельных предметов.

В случае отказа от данной процедуры, клуб вправе отказать гостю в обслуживании.

1.5. Для обеспечения надлежащего порядка и безопасности в клубе, администрация осуществляет видеоконтроль.

1.6.  В клуб не допускаются:

- лица моложе 18 лет. В случае сомнения в достижении посетителем совершеннолетия, сотрудник клуьа вправе потребовать у этого посетителя документ, удостоверяющий личность и позволяющий установить возраст посетителя (Перечень соответствующих документов установлен Приказом Минпромторга России от 15.04.2011г. № 524). В случае отсутствия документа, позволяющего сделать вывод о возрасте посетителя, клуб вправе отказать гостю в обслуживании.

-  лица в спортивной, специальной и пляжной одежде, а также в неопрятной, рваной или грязной одежде и обуви;

-  лица с домашними животными;

- лица со всеми видами оружия (огнестрельным, холодным или газовым).

Под «специальной одеждой» понимается одежда, специально  разработанная и созданная одежда (халат, рабочий костюм, комбинезон, нарукавники, перчатки, рабочие рукавицы и т.п.), призванная защищать работника от вредного воздействия окружающей среды и обеспечивать ему комфортные условия для работы.

1.7. Клуб оставляет за собой право отказать в доступе лицам, находящимся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, а также в случае немотивированного и агрессивного поведения в отношении гостей или персонала клуба.

1.8. В клубе посетитель может сделать заказ блюд «на вынос», сделав заказ, оплатив его и стоимость упаковки.

1.9. В клубе не предоставляется услуга вызова такси.

1.10. Информация о продукции и об услугах клуба доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов, объявлений на входе в клуб и/или иными способами, принятыми при оказании услуг.

2. Поведение в клубе

2.1. В клубе запрещается:

- нарушать общественный порядок и спокойствие других посетителей; За причинение вреда имуществу других посетителей клуба, виновный гость несет ответственность в соответствии с законодательством РФ;

- общаться на повышенных тонах и употреблять нецензурные выражения, а также не допускаются действия, оскорбляющие честь и достоинство других посетителей и сотрудников клуба;

- провоцировать конфликты и вступать в драки;

- выходить из помещений клуба с посудой и другими предметами, принадлежащими клубу;

- спать за столом и на территории клуба;

-совершать иные действия, противоречащие нормам Кодекса об административных нарушениях РФ и Уголовного кодекса РФ;

2.2. В нашем клубе принято снимать верхнюю одежду и головные уборы в гардеробе.

2.3. Посетителям клуба запрещается:

- приносить с собой и распивать алкогольные и спиртосодержащие напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приносить с собой и употреблять продукты питания и безалкогольные напитки без разрешения администрации клуба;

- приносить с собой и использовать любые пиротехнические, горючие, огнеопасные, ядовитые, токсические, взрывчатые вещества, холодное, газовое и огнестрельное оружие, приносить и употреблять вещества наркотического или психотропного действия;

- проникать и находиться в подсобных и вспомогательных помещениях, предназначенных для работников и размещения оборудования клуба;

- игнорировать законные требования обслуживающего персонала, администрации клуба, проявлять неуважение или грубость к обслуживающему персоналу и другим посетителям клуба.

2.4. Посетители при нахождении в помещении клуба обязаны:

- самостоятельно и подробно ознакомиться до начала пользования услугами клуба с настоящими Правилами, а также другими информационными материалами, размещенными на информационных стендах клуба;

- неукоснительно соблюдать настоящие Правила поведения, а также установленные санитарные и противопожарные правила;

- вести себя в соответствии с правилами общественного порядка, уважительно по отношению к другим посетителям и обслуживающему персоналу;

- не допускать действий, создающих опасность для окружающих и для своего здоровья;

- бережно относиться к имуществу клуба, третьих лиц, не допускать нецензурных выражений и поведения, нарушающего покой и отдых других посетителей, следить за сохранностью своего имущества  и ценных вещей;

-  выполнять законные указания администрации клуба.

2.5. В случаях обнаружения посетителями подозрительных предметов, вещей и случаях возникновения задымления или пожара, просим незамедлительно сообщать любому из обслуживающего персонала или администрации клуба.

3. Ответственность сторон и урегулирование споров

3.1. По всем спорам, вопросам, претензиям и разногласиям, возникающим в ходе пользования и/или невозможности пользования услугами клуба, клиент должен незамедлительно обращаться за их разрешением к администрации клуба. Все споры или разногласия разрешаются путем переговоров между сторонами, в том числе путем направления письменных претензий.

Письменная претензия клиента должна быть заявлена непосредственно в день оказания услуги и рассмотрена принимающей стороной (администрацией клуба) с дачей письменного ответа отправителю в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента ее получения, если иные сроки предъявления и рассмотрения претензии не установлены действующим законодательством РФ.

В случае не предъявления претензии клиентом в день оказания услуг, услуги считаются оказанными в надлежащем качестве (количестве) и полностью принятыми клиентом. Соблюдение указанного досудебного претензионного порядка разрешения споров для клиента и администрации клуба обязательно.

3.2. В случае невозможности разрешения разногласий по спорным вопросам путем переговоров, в том числе путем направления письменных претензий, они подлежат рассмотрению в суде общей юрисдикции в соответствии с законодательством РФ.

3.3. Администрация клуба не несет ответственности за неиспользование клиентом по его инициативе и/или вине оплаченных услуг, за сохранность ценных вещей, документов и денег посетителей; за последствия, связанные с нарушением посетителем настоящих Правил; за ущерб, причиненный посетителю действиями третьих лиц.

3.4. Администрация клуба не несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, вследствие нарушения им настоящих Правил, а также действия обстоятельств непреодолимой силы (землетрясения, наводнения,  забастовки, аварийные ситуации – отключение электроэнергии, ремонтно-восстановительные и другие чрезвычайные работы и действия со стороны энергоснабжающих организаций), а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

3.5. За противоправные действия, нарушение настоящих Правил, а также за умышленную порчу имущества клуба и третьих лиц, причинение вреда жизни и здоровью третьих лиц, посетители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе имущественную ответственность по возмещению стоимости причиненного материального ущерба, а также ответственность за причинение вреда жизни и здоровью посетителей.

3.6. Администрация клуба не несет ответственность за ненадлежащее исполнение (неисполнение) услуг вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы (землетрясения, наводнения,  забастовки, аварийные ситуации – отключение электроэнергии, ремонтно-восстановительные и другие чрезвычайные работы и действия со стороны энергоснабжающих организаций), а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

3.7. При утере номерка от гардероба посетитель может получить свою одежду только после времени закрытия клуба и после оплаты  за утерю номерка.

3.8. За порчу имущества клуба гость несет материальную ответственность в соответствии с утвержденным  «Конфликт-меню» и может быть удален из клуба.

4. Заключительные положения

4.1. Администрация клуба вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила. Указанные изменения вступают в силу с момента их размещения на информационных стендах на территории клуба. Посетитель обязуется самостоятельно ознакомиться с указанными изменениями к Правилам.

Нажмите, чтобы вернуться на главную страницу

2024 Жизнь Удалась. Все права защищены